СПРОСИТЬ У ДОКТОРА

Спрашивает Наталия:

У меня два года назад начались проблемы с сердцем, тахикардия. Было сделано УЗИ щитовидки, увеличение незначительное в пределах возрастных норм. Через два года проблема с сердцем повторилась, трудное дыхание, учащенное серцебиение, онемение конечностей. Прошла всех врачей - всё в порядке. Сделано повторное УЗИ щитовидки - врач затруднился с диагнозом, вроде как есть небольшой узел, но может это природный изгиб. Точного заключение нет. Прописали пить 3 месяца Йодомарин. По собственной инициативе сдала анализы (пакет Тиреоидный). Результат: ТТГ - 1,4; Т4св., FT4 - 1,29, АТПО - 259,8. Врач изучив анализы назначила лечение - в течение 3-х месяцев пить L-тироксин ( с кучей побочных эфектов, в т.ч. анафилоктический шок), а потом повторить УЗИ. Нужно ли мне пить этот гормон и о чём говорят полученные результаты анализов. Спасибо

Отвечает терапевт клиники Инсайт Медикал:

Уважаемая Наталья! По результатам анализов есть подозрение, что у вас аутоимунный тиреоидит. Но для того, чтобы сказать точно нужно видеть кардиограмму сердца (т.к.есть тахикардия), нужна консультация кардиолога, общий ан. крови, ан. крови на сахар.

{jcomments off}