СПРОСИТЬ У ДОКТОРА

Спрашивает Нина:

Лечилась у психотерапевта.Принимала леривон,тизерцин,амитриптилин,эглонил,Колола реланиум(у меня бессонница), после реланиума не могла спать,принимала тизерцин,часто с фенозепамом(его пью часто). Если удается заснуть без таблетки,просыпаюсь в 2, 3часа,пытаюсь подремать до 5(если встану,делать ничего не могу,да еще трясет иногда),часто не получается,в голову лезут страхи.Встаю около 7,вся разбитая,с трудом заставляю себя есть и что-нибудь начать делать.К10 часам настроение окончательно портится,тоска,начинаю плакать.Мысли о смерти не дают покоя.Часов в12 ухожу из дома обессиленная,часто в слезах, иду на дачу(30-40минут).После 15 настроение улучшается и к вечеру я почти нормальная. Днем-усталая,но более спокойная.Мне 52 года,болею 3й год.В начале болезни похудела на7 кг за 2-3 недели,потом еще на5.Сейчас вешу 45 кг.Но столько или кг на 2 больше я весила почти всю жизнь,если поправлялась,то ненадолго и не намного.Это к 50 набрала 57кг. С уважением,Нина.

Отвечает терапевт клиники Инсайт Медикал:

Уважаемая Нина! Вы не задали вопрос, но, исходя из жалоб, Вам нужно обязательно наблюдаться у психотерапевта или у психоневролога, а также проходить курс лечения, хотя бы раз в год.

{jcomments off}