СПРОСИТЬ У ДОКТОРА

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Спрашивает Виктория:

Добрый день! Моему отцу 52 года. Полгода назад он перенес ишемический микроинсульт. Как сказали врачи, на фоне сахарного диабета. За полгода он похудел на 48 кг, и придерживается строгой диеты. Но за это время у него очень упало зрение и самая большая проблема – болит кожа, чувство жжения. Кожа болит так, что он не может сутками спать и дышать даже больно. Врачи разводят руками, прописывают таблетки. Он пьет каждый день 3 таблетки Метидана + 6 таблеток Кетанов, депрессанты, снотворное, но НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ! Жить так просто невозможно, человек гаснет на глазах. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации? Обращались уже к разным невропатологам и эндокринологам, но никто не может толком помочь. Все говорят, терпите, ждите, это последствия сахарного диабета...

Отвечает невропатолог медицинского центра Инсайт Медикал:

Здравствуйте.
В вашей ситуации нужно разобраться: почему такая потеря веса, какие уровни глюкозы крови, какой стаж диабета, действительно ли такая жестокая полинейропатия, какие сопутствующие заболевания, какие препараты принимает. Возможно, следует применить нетрадиционные методы терапии. В любом случае облегчить состояние можно попробовать.